18 февраля 2021 г. специалисты Регионального модельного центра провели воркшоп "Маркетинговая стратегия программы дополнительного образования" с педагогическим составом Самарского Дворца детского и юношеского творчества. На первом этапе работы мы рассказали о платформе бренда и маркетинговой стратегии в дополнительном образовании. Затем участники работали в группах и разрабатывали маркетинговые стратегии для новых или уже существующих программ. Завершающим этапом стала защита проектов и обсуждение с экспертами.

По итогу работы были внесены предложения продвижению объединений Самарского Дворца и дальнейшей работе по реализации маркетинговых стратегий.

Воркшоп был проведен в рамках марафона педагогического брендинга "Быть брендом". Такая деловая игра может быть проведена и с вашим коллективом, свяжитесь с нами для получения подробной информации.