Под этим девизом состоялся сегодня, 4 марта, семинар-практикум "Калейдоскоп возможностей для брендирования и продвижения в образовании".
Участники мероприятия, являющиеся единомышленниками марафона образовательного маркетинга "Быть брендом", в формате воркшопов получили знания и сразу применили их на практике.
Сегодня семинар - практикум прошел в партнерстве с ЦРСК "Дом научной коллаборации им. Н.Н. Семёнова", кураторами воркшопов стали:- Малышок Наталья Игоревна ( руководитель РМЦ ДОД Самарской области) - "Умный бренд: нейросети для образовательных проектов";
- Латышев Никита Андреевич (ст. педагог ЦРСК "ДНК им. Н.Н. Семёнова) - "Нейросеть как инструмент образовательного маркетинга";
- Суркина Оксана Валерьевна ( педагог ЦДТ "Радуга" СОШ № 1 г Нефтегорска) - "Инструменты для создания логотипа образовательного продукта".
С участниками поделилась опытом продвижения просветительских проектов Ксения Игоревна Морозова, редактор управления пресс-службы и информации СамаГТУ, куратор проекта "Открытая лабораторная".
Материалы спикеров размещены здесь.Финал межрегионального марафона "Быть брендом" состоится.
29 апреля 2025 года.
Финал ждет всех, кто считает, что движение должно быть только поступательным. А для этого необходимо ПРОДВИЖЕНИЕ!







